Производители заинтересованы в продвижении своей продукции. Бумажный пакет с нанесенным на поверхность логотипом выполняет важную роль и способствует узнаваемости товара.
Особенности
Небольшой брендированный пакет – это недорогой, но довольно действенный рекламный инструмент. На поверхность можно нанести любую информацию, которую будут видеть множество людей. Чаще всего компании или торговые точки размещают на своих фирменных пакетах легко узнаваемые изображения, относящиеся к их бренду. Кроме рекламных целей появляется возможность показать покупателям свою заботу о природе. Клиентам будет приятно понимать, что и они, приобретая безопасную упаковку, не наносят вреда окружающей среде. Да и цена за данное изделие будет таким же, как и обычный пластиковый пакет.
Назначение
Если бумажная упаковка изготовлена на заказ с учетом всех нюансов, она будет смотреться стильно, ярко и эффектно. Кроме того, покупатели будут еще лучше относиться к производителю товара. Чаще всего бумажные пакеты используются в кондитерских и кафе, специализирующихся на еде навынос. Широко применяется классическая упаковка в модных бутиках. Может использоваться данный инструмент в ряде случаев. Во-первых, при раздаче фирменных сувениров. Во-вторых, в качестве упаковки для презента. В-третьих, для хранения важной информации. Потенциальным клиентам не придется дополнительно выпускать каталоги, где будет размещаться важная информация. Любой человек, увидев бумажный пакет с логотипом, сразу поймет, какая именно продукция находится внутри упаковки.
Преимущества
Бумажные пакеты имеют множество преимуществ перед упаковками другого типа:
выдерживают довольно большие нагрузки;
упаковка смотрится намного эффектнее пакетов из полиэтилена;
может использоваться вторично;
использование данного вида рекламы намного дешевле, чем обращение в рекламное агентство;
реклама работает на заказчика круглые сутки, финансовые траты при этом минимальны;
есть возможность выпустить данную упаковку любым тиражом.
Чем чаще потенциальный покупатель сталкивается с фирменными пакетами, тем сильнее его доверие к продукции конкретного бренда.
Использование бумажных пакетов с фирменным логотипом дает возможность компании получать максимальный эффект от рекламы своей продукции при минимальных финансовых вложениях.