МЕНЮ

Какой должна быть упаковка товара

В недавнем прошлом производитель продукции ставил перед собой цель массового производства одного и того же товара, что приводило к снижению затрат и увеличению прибыли.

В наше время высоких коммуникаций потребитель имеет возможность сравнивать предлагаемый товар, делая выбор на основе цены и качества. Каждый производитель в условиях жесткой конкуренции использует любые способы, чтобы стимулировать "правильный" выбор покупателя. Существует несколько распространенных способов стимулирования правильного восприятия продукта.

Производитель использует набор символов, которые помогают повысить узнаваемость.

Например, эмблемы автопроизводителей Volkswagen и Ford, звук двигателя Harley-Davidson, шипение напитка Schweppes. Неустанная борьба за узнаваемость, в которой используется визуальная реклама, дегустации, телевизионное спонсорство. Бренд обычно рекламируется без упаковки, визуальные виды рекламы демонстрируют его внешний вид, в ярких красках и в наилучшем виде. Поэтому упаковка должна напоминать и вызывать эмоции, то есть реакцию потребителя на напоминание о бренде. Логотип соединяет упаковку и бренд в единый, дополняющий друг друга объект.

Изучение свойств продукта и упаковки приводит к своевременному изменению или модернизации упаковки.

Определите ключевые переменные и измените фирменный стиль продукта, чтобы повысить уровень спроса на него. Проводя опросы и тесты, производитель набирает группу добровольцев, которые становятся командой по продвижению товара. В условиях жесткой конкуренции, чтобы выделить товар из общего числа предложений, перед профессиональными командами, продвигающими продукт на рынок, ставится задача создать упаковку, отличающуюся от конкурентов. Многие маркетинговые команды занимаются предсказанием дальнейшей судьбы продукта.

После провала начинающих продуктов взгляды маркетологов изменились, задачи стали другими: вместо того чтобы предсказывать судьбу продукта, они стали его моделировать и создавать. Маркетинговые команды несут ответственность за то, чтобы продукты были уникальными.

Ведь молодой продукт, только выходящий на рынок, может позаимствовать ряд характеристик у бренда, который основательно закрепился на рынке. Поэтому задача состоит в том, чтобы отличаться от конкурентов. Социальные опросы с помощью Интернета позволяют получать отзывы о продуктах и их упаковке.

Это позволяет совершать меньше ошибок и получать необходимые рекомендации непосредственно от будущего активного потребителя будущего бренда. Одно из усиливающих свойств - наглядность. Покупатель либо попал под воздействие коммерческой рекламы, либо столкнулся с каким-либо вопросом, связанным с продуктом. Создание характеристик товара, внешний вид упаковки, приводит к формированию решения о покупке. Упаковка и ее внешний вид позволяют распознать выбранный товар из огромного количества других предлагаемых идентичных продуктов.

Использование подвесной рекламы, вывесок, увеличенный макет упаковки в местах продаж - все это стимулирует потенциального потребителя сделать выбор.

Главным средством концентрации и привлечения внимания покупателя всегда остается цвет. Профессионально составленная композиция и дизайн упаковки приведут к тому, что среди общего разнообразия товаров на полке именно эти продукты привлекут и остановят внимание потенциального потребителя. Прозрачная упаковка дает значительное преимущество перед другими и наглядно демонстрирует содержимое.

Упаковка помогает реализовать стратегию продаж только в том случае, если она разработана с учетом психологических, социальных и культурных особенностей той части покупателей, для которых предназначен данный конкретный товар.

Можно сделать вывод, что успешно разработанная стратегия продаж без взаимосвязи с дизайном, конструкцией и качеством упаковки не может быть успешной на 100%. Это неотъемлемые части одного целого, продуманного, разработанного и созданного бренда.

Задача бренда - обеспечить конкретную аудиторию потребителей необходимым продуктом, а для производителя - получить прибыль. Но наблюдая за экономической ситуацией в мире, можно увидеть особый пример бренда. Многие бренды, не меняя качества, упростили упаковку своей продукции, оставив лишь логотип, указывающий на принадлежность товара к известной компании. Поэтому влияние упаковки на продажи будет изучаться и развиваться.

Упаковочные материалы в Тамбове

Контакты

Адрес: г. Тамбов, ул. Рылеева 53/1

Тел.: +7 (4752) 63-84-48

 

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

- Представленная информация о товарах, их стоимости, характеристик, фото, наличия на складе ни при каких условиях не является публичной офертой.

- Информация о характеристиках товаров может быть изменена фирмой-производителем в одностороннем порядке в любое время.

- Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.

© 2020 ООО «ЛИТА»

 

Разработка и продвижение сайтов - МедиаКонтент

Please publish modules in offcanvas position.