Чистота офиса – один из наиболее важных факторов, по которому у потенциального клиента складывается первое впечатление о предприятии.
Приятно находиться там, где вымыты окна и пол, блестят рабочие поверхности, нет пыли и разводов грязи. У посетителя возникает желание оставаться здесь подольше.
Помните о том, что ухоженный офис – это визитная карточка компании. Использовать ее можно и нужно как инструмент повышения лояльности потенциальных клиентов и как способ отстроиться от конкурентов. Поэтому выбирая клининговую компанию, лучше довериться профессионалам.
Какие бывают типы уборки
Здесь всё просто: чистоту в офисе можно наводить регулярно, а можно «по вызову» с требуемой задачей. К примеру, вы хотите генеральную уборку всего помещения один раз в неделю. Если же вам необходимо поддерживать чистоту в течение всего рабочего дня, то надо заключить договор и клинеры будут работать по согласованному расписанию. Ниже представлены основные услуги, которые можно выбрать, если же заказчику требуются другие варианты – обсуждаются детали и согласовывается цена специально под запросы заказчика.
Виды уборки:
- уборка в офисе ежедневная, на договорной основе;
- уборка после ремонтно-строительных работ;
- генеральная уборка в офисе;
- уборка помещений после пожара;
- уборка территории, прилегающей к входной группе (в теплое и холодное время года);
- вывоз мусора и снега.
Клинеры предлагают разное время уборки, для удобства клиента:
- утренние часы, до прихода сотрудников организации;
- поддержание чистоты и порядка в течение всего рабочего дня;
- вечерние часы после ухода персонала;
- ночные уборки в будни;
- клининг в выходные и праздничные дни.
Профессиональная компания оказывает также разовые услуги. Клинеры выполнят:
- мойку окон;
- химчистку мягкой мебели и ковролина;
- чистку кровли от снега и наледи;
- уборку лестниц и входной группы от снега и наледи.
Что включено в стоимость услуги?
Если вы заключили договор с компанией, то не нужно беспокоиться о дополнительных расходах. В стоимость клининговых услуг входят все чистящие средства, инвентарь и оборудование. Заказчик всегда может рассчитывать на помощь персонального менеджера, который готов ответить на все возникающие вопросы. Для профессионалов не имеет значения, какую из услуг выбрали клиенты: подешевле или подороже – всё будет сделано на самом высоком уровне.