Товары народного потребления - это товары , предназначенные в основном для потребителей , а не столько для нужд производства . Потребительские товары - это также понятие, используемое экономической наукой для статистики.
Товары и услуги являются товарами. Потребительские товары можно разделить на услуги (например, услуги врача), товары одноразового использования (например, продукты питания), товары длительного пользования (например, автомобили) и товары полудлительного пользования (например, одежда).
Производство товаров народного потребления характеризуется малым сроком службы и долговечностью изделий. Жизненный цикл потребительских товаров не рассчитан на очень долгий срок, но есть надежда, что потребители верят в необходимость частой замены продуктов. Цель состоит в том, чтобы заставить потребителей тратить больше. Запланированное устаревание — это явление, связанное с промышленным дизайном или дизайном потребительских товаров, когда производитель продукта проектирует продукт таким образом, что продукт теряет свою пригодность к использованию до того, как потребитель израсходует продукт.
Термин «молочные товары» означает, помимо продуктов питания, другие товары повседневного спроса, которые приобретаются в связи с покупками продуктов. К товарам повседневного спроса относятся продукты питания, напитки, продукты технохимии, хозяйственная бумага, табачные изделия, журналы и косметика на каждый день.