МЕНЮ

Канцтовары

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! "Лита" вот уже много лет занимается снабжением офисов и оптовой торговлей канцелярскими товарами, бумагой для офисной техники. Ассортимент компании состоит из более 4000 наименований, из них около 3000 присутствует на складе в данный момент. У нас вы найдете все необходимое для вашего офиса.


Девиз нашей компании - Мы работаем не для всех, мы работам для каждого! Мы стараемся максимально удовлетворить потребности наших клиентов.

Основные принципы, положенные в работу основаны на том, что клиент не обязан быть специалистом для того, чтобы заказать у нас канцелярские товары. Это наша задача снабдить клиента всеми необходимыми знаниями для правильного выбора используя весь накопленный нами опыт.

Так чем же собственно занимается наша компания? В справочниках это называется Аутсорсинг. (от англ. outsourcing: внешний источник) - передача организацией определенных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на Аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1-2 лет).

Рано или поздно любая компания сталкивается с проблемой снабжения своей структуры необходимыми товарами. Для качественного выполнения данной работы необходимо принять на работу специалиста, который бы специально занимался бы этим вопросом. В связи с тем, что данный работник не участвует непосредственно в основных производственных или бизнес процессах, то его зарплата отпускные больничные стоимость организации рабочего места и прочие затраты идут на себестоимость основного продукта или услуги. Кроме того, в круг его обязанностей попадают довольно разноплановые товары от электротоваров, хозяйственных товаров до мебели, картриджей для оргтехники и канцелярских товаров. Это огромный ассортимент и разобраться с ним довольно сложно, а изучение всего ценового предложения требует довольно много времени, ошибки выбора приводят к его потерям и или к убыткам от приобретения ненужной продукции или избыточного ее количества. Если с крупными компаниями все довольно понятно, там есть отдел снабжения, который специально этим занимается, как в интересах основной деятельности, так и для снабжения вспомогательных подразделений.

Как быть компаниям поменьше или, к примеру, бюджетным организациям, не имеющим такого работника в своем штате - чаще всего это делегирование части или всех этих функций работникам, принятым для выполнения другой работы.

Например - бухгалтерия заказывает бумагу и канцелярию для себя, ну и для всей остальной фирмы или этим занимается секретарь иногда офис менеджер. Все вроде неплохо и люди при деле и не множится "лишний" персонал - но возникают разные проблемы, оказывается, что обычная на вид бумага бывает не только различной по цене и качеству, но и по назначению. Обычные офисные ручки не пишут на морозе и в перевернутом состоянии, есть ручки, которые пишут в любых условиях. Маркеры бывают настолько разными, что под каждый тип задач используются свои. Есть маркеры для рисования детьми, специально изготовленные и заправленные безопасными чернилами на водной основе. Основа этих чернил изготовлена с таким расчетом, чтобы ее можно было отмыть с большинства поверхностей. Есть так называемые "аэрокосмические" маркеры, которые пишут почти на любой поверхности даже на такой как, полиэтилен или сталь загрязненная маслом. Что для выбора картриджа для принтера иногда нужно знать не только название фирмы производителя. О существовании некоторых видов продукции неспециализированные работники могут даже и не знать. Региональным (областным) компаниям очень дорого может обходиться доставка, если ее заказывать самостоятельно. Приходится заказывать довольно большие партии пока не нужных товаров, используя средства, которые всегда необходимы в основном виде деятельности.

И все же допустим, что Вы не используете никаких новинок, все довольно просто и узнаваемо - продается в обычных розничных магазинах. Вы знаете (нет ни каких проблем выяснить адреса и телефоны все они довольно активно себя рекламируют) специализированных компаний, где можно все эти же товары купить на первый взгляд значительно дешевле.

На самом деле все не совсем так. Требуется время на поиск нужного товара - следовательно, сравнение цен и условий поставки. У каждой из этих компаний своя специфика: работают только по предоплате или под заказ, осуществляют доставку от определенных сумм заказов и не имеет в своем ассортименте так полюбившегося вам товара. В конце концов, все это надо еще и разгрузить у себя и поднять на этаж. Все эти мелочи решаемы. При отсутствии доставки можно воспользоваться наемным или собственным транспортом, грузчиков можно нанять. Недостающие позиции, поискать в ассортименте других компаний. Да и предоплату тоже можно сделать, вот только после этого уже вы становитесь заложником ситуации. Подведем итог: потери времени (часто высокооплачиваемых) работников занятых в основном процессе + проблемы логистики + потери времени на изучение рынка. Практика показывает, что для большинства средних компаний если соотнести эти затраты с объемом закупок, то цены в некоторых случаях получаются даже выше чем в соседних розничных магазинах. При этом оперативность решения задач и качество исполнения оставляют желать лучшего.

В штате нашей компании есть этот необходимый персонал и транспорт, у нас заключены долгосрочные договора на длительное сотрудничество с крупными поставщиками, мы ведем постоянный мониторинг рынка и следим за ассортиментом, ценами и качеством у всех ведущих компаний. Помимо этого у нас есть финансовые инструменты позволяющие предоставлять техническую или реальную отсрочку платежа так необходимую торгующим и бюджетным организациям.

Организовать доставку в самые отдаленные уголки нашей области по минимальным ценам или в некоторых случаях вообще без оплаты. Организовать поставку товаров, которых на данный момент вообще нет в продаже в нашем городе.

Если вы думаете, что мы торгуем канцелярскими товарами, вы ошибаетесь. Мы предлагаем услугу по поставке товаров для офиса непосредственно в офис или на ваш склад. Если вы предоставите нам полную информацию о предполагаемом использовании товара, например в производстве - мы поможем Вам сделать правильный выбор. Ведь нашими клиентами являются совершенно разные компании, работающие в разных отраслях, от учреждений образования и здравоохранения до пищевой и аэрокосмической промышленности.

Канцелярские товары в Тамбове

Контакты

Адрес: г. Тамбов, ул. Рылеева 53/1

Тел.: +7 (4752) 63-84-48

 

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

- Представленная информация о товарах, их стоимости, характеристик, фото, наличия на складе ни при каких условиях не является публичной офертой.

- Информация о характеристиках товаров может быть изменена фирмой-производителем в одностороннем порядке в любое время.

- Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.

© 2020 ООО «ЛИТА»

 

Разработка и продвижение сайтов - МедиаКонтент

Please publish modules in offcanvas position.